Как микрокредиторы будут использовать профили социальных сетей

Социальные сайты вроде "Одноклассников" были задуманы для организации места сбора людей по интересам, обмена фотографиями и просто общения. Количество посетителей подобных ресурсов увеличивалось в арифметической прогрессии, и теперь, наверное, практически каждый имеет хотя бы одну страницу в какой-либо из соцсети. Для чего используют возможности данных ресурсов микрофинансовые организации?

Зачем МФО ваша страничка в соцсети

Подспорье при анализе портрета заёмщика

Например, социальная сеть "Вконтакте" содержит огромное количество сведений, относящихся к повседневным будням того или иного человека, а также содержит некоторые личную информацию: посещаемые места, интересы, круг общения, страна проживания, город, дата рождения и многое другое. Абсолютно все подобные сведения используются для реализации соответствующего скоринга - балловая система оценки потенциального заёмщика. Такая система учитывает разные параметры и присваивает баллы каждому параметру, в результате выводят определённое количественное значение, которое может характеризовать потенциального клиента как платёжеспособного, надёжного или наоборот не соответствующего требования организации для оформления онлайн займа.

Естественно, подобная информация не является ключевой, но также её нельзя отбрасывать в сторону, потому что в некоторых этапах она может играть решающую роль. Например, несоответствие города проживания в указанной анкете и в профиле социальные сети может показаться странным. Так же в профили могут присутствовать сведения, которые по личным причинам заёмщик мог утаить и не ввести в анкету. Профиль в социальной сети созданный не так давно, содержащий малое количество друзей, наполненный малым количеством сведений, а также с абстрактным изображением вместо фотографии может вызвать подозрения у кредитора. Именно поэтому оформляя запрос на выдачу денежных средств лучше всего указывать только достоверные данные, не допускать ошибок и заполнить по возможности все необходимые поля.

Как микрокредиторы использовать профили социальных сетей

Быстрая обратная связь

Не только для того чтобы оценить потенциального клиента и осуществить эффективный скоринг, но и для того чтобы иметь возможность живого общения микрофинансовые компании используют социальные сети. Например, на странице группы компании пользователи могут оставлять комментарии относящиеся к осуществлению процесса займа в организации: указывать на недочёты в работе, советовать, как улучшить услуги, говорит о том, что понравилось и что нет и так далее. Немаловажным фактором повышения доверия к компании является наличие прозрачного и доступного канала взаимодействия.

Двигатель прогресса

Естественно имея огромную аудиторию можно рекламировать все что угодно. Создавая свою страницу в социальных сетях компании несут свои услуги в массы. Кроме того, данное средство помогает оповещать пользователей компании о действующих скидках, акциях и розыгрышах. Так же данный ресурс является местом размещение новостей МФО, ответов на тематические вопросы и просто способом донести полезную информацию, относящуюся к сегменту быстрых займов.

С минимальными затратами со стороны займодателя через социальные сети можно получить огромное количество постоянных клиентов.

Не только малый, но и большого бизнеса сегодня рассматривается социальные сети не просто как средства оповещения и развлечения, ну и как весьма эффективный инструмент для реализации рабочего процесса. В целом феномен социальных сетей в настоящий момент становится невероятно значимым для каждого развитого общества.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: