Автокредиты 2019 за 2 минуты: новые технологии

Один триллион рублей, сейчас, условно крутится на российском рынке авто страхования и кредитования. Как вы думаете сколько игроков претендует на данную сумму? Многие автодилеры думают, что только они... наивные. В ближайшем будущем становится все больше и больше игроков, которые хотят откусить кусочек побольше от этого пирога.

Автокредиты 2019 за 2 минуты: новые технологии

Кто эти игроки и какие технологии они применяют

Кирилл Ларин, генеральный директор компании e-Credit рассказал в одном из своих интервью о том, каким образом в ближайшем будущем будет работать вся система автокредита в РФ.

В прошлом, 2018 году, на всех конференциях, которые проходили в е-Кредите велись обсуждения того, что дилер получает до 50% своей чистой прибыли от продажи кредитного-страховых продуктов (дальше Вы можете встреть в статье данные услуги под аббревиатурой КСП). По мнению Ларина, этот период "жирных коров" исчерпал свои возможности. А все потому, что в ноябре-декабре 2018 года Сбербанк выпустил обновление в Сбербанк-онлайн в котором появилась одна шикарная, замечательная кнопочка, по нажатию которой пользователь получает одобрение по автокредиту всего за полторы минуты.

  • для этого не нужно заполнять какие-либо анкеты
  • не требуется сидеть перед кредитно-страховым специалистом, который тебе усиленно-рекомендательно продаёт страхование жизни
  • не нужно сканировать какие-либо документы или справки
  • даже что-то физически подписывать

Порядка 50 млн человек за секунду после обновления Сбербанк-Online получили возможность, придя в салон по продаже автомобилей лично сказать о том, что кредит им уже одобрен. О чём идёт речь? Все дело в том, что дилеру уже очень скоро очень тяжело будет добавить в нагрузку клиенту: страхование жизни, assisttance карту, gap или какие-то другие дополнительные продукты. Выходит, так, что 50% прибыли у дилеров, находится под угрозой.

Есть ли в данный момент продукты, которые способны заменить выпадающие доходы? Кирилл Ларин говорит о том, что в данный момент они не видят никакой альтернативы. Соответственно, вопрос в уравнении какой: как противостоять подобному процессу? Получается, что противостоять таким изменениям возможно только при использовании других технологий или обладает трафиком, потому что люди привыкли покупать автомобили в дилерском центре. Но, если, в этом дилерском центре клиента встречают при помощи печатной машинке, ламповый фотокамеры, сканера и ксерокса где-то в углу, шансов у такого дилера нет.

Для того чтобы соответствовать времени продавец авто должен поставить на сайт необходимый функционал чтобы удовлетворять следующие потребности клиентов:

  • расчёт кредитного продукта
  • и расчёт страховки

В том случае, если пользователь не сможет осуществить подобный процесс на сайте дилера он сможет найти альтернативный онлайн источник удовлетворения своих потребностей в кредитовании — непосредственно в банке.

"Если менеджер не сможет ответить на вопросы, выявить потребность, определить какие-то угрозы, то собственно говоря клиент будет потерям. Например, если мы с вами покупаем телевизор, стиральную машину, получаем одобрение по кредиту внутри Сбербанк-Online за 2 секунды, почему человек должен сидеть несколько часов и ждать одобрения кредитного продукта в дилерском центре? Почему клиент должен это делать? Потому что продавцу так удобно или потому что этот самый продавец не умеет работать, и он должен компенсировать вам ваш непрофессионализм? Я в этом сильно сомневаюсь." Выразил своё мнение гендиректор e-Credit.

Если у дилера сейчас не будет этих технологий, есть два пути:

  1. первый и самый шикарный — это биржа труда,
  2. но есть хорошие новости, есть второй выход — правильное использование правильных технологий.

Нужно стать технологичным дилером и на должном уровне конкурировать с себе подобными технологическими организациями. Все потому, что предмет интереса клиента находится в автосалоне, человек пришёл покупать автомобиль — у банка нет автомобиля, у дилера есть автомобиль, человек пришёл к продавцу автомобиля, происходит непосредственный прямой контакт и именно это необходимо использовать в качестве конкурентного преимущества дилерским центрам, но никто не будет ждать сутки, на этом можно оставить огромную жирную точку.

Что до конечного потребителя — нас с вами такие перемены, которые уже вовсю начали внедряться в текущем 2019 году позволять купить авто в кредит буквально в пару кликов! Прогресс остановить невозможно, но это и к лучшему.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: