Новая заявка на займ - возможные сроки отправки при получении отказа

Нередко некоторые клиенты постоянно использующий один и тот же финансовый онлайн портал кредитования не могут понять из-за чего привычный сервис отказал в новом займе. Из-за того, что не хочется терять время на поиски другой оптимальной компании и не хочется обрывать сотрудничество с проверенным сервисом потребители хотят знать причины неожиданного отказа и когда существует возможность повторного обращения за кредитом.

В плане экономии денег быть постоянным пользователем одного сервиса очень выгодно. Уникальные условия предоставления получают те клиенты, которые регулярно пользуются одним и тем же сервисом и исправно обслуживают свои обязательства. Специально для таких соискателей сокращается время обработки запроса, увеличивается период кредитования, растёт максимальная сумма займа, а самое главное постепенно снижается процентная ставка до минимального предела.

Сроки отправки повторного запроса в МФО зависят от сервиса

Но иногда происходит так, что и постоянные клиенты сталкиваются с отказами. Попасть в такие обстоятельства может абсолютно любой даже самый добропорядочный заемщик. В данной статье мы рассмотрим в чём же причины подобных отказов и как микрофинансовые учреждения относятся к отказникам, которые в очередной раз пытаются оформить деньги в долг.

Сроки отправки повторного запроса зависят от сервиса

В общей массе, по сектору моментального кредитования сервисы весьма заинтересованы в возврате своих заемщиков, но каждый участник рынка устанавливает свои сроки повторного обращения. Также нужно акцентировать внимание пользователей на том, что и здесь постоянные клиенты находятся в выигрыше. На примере сервиса «Кредито24» можно увидеть разницу и преимущества для нового и постоянного клиента. Так для новичка компании в случае получения отказа попробовать свои силы можно будет только лишь по прошествии 15 дней, тогда как для постоянных пользователей срок отправки повторного запроса составляет всего лишь 3 дня.

Представители организации «Займер» рекомендуют подождать хотя бы один или два дня после того как вы сталкиваетесь с отказом. Роботизированная система этого сервиса всегда обрабатывает запросы беспристрастно и может отказ произошёл из-за неаккуратного заполнения данных.

Но не все сервисы позволяют отказникам так быстро осуществить отправку повторной заявки. Одним из таких примеров является сервис «Мили» -здесь, если вы получаете отказ по заявки, тогда новый запрос можно будет направить кредитору только по истечении 3 месяцев.

Возможность увеличить шансы на одобрение повторной заявке

Возможность увеличить шансы на одобрение

  • Собственный обстоятельства. Прежде всего если вы планируете получить деньги в долг под проценты в недорогой компании в секторе, то нужно понимать, что такая организация обратит внимание на наличие постоянного и стабильного дохода, может проверить наличие или отсутствие текущих задолженностей. И если у вас есть проблемы с кредитной историей или вы находитесь временно без работы, тогда лучше всего обращаться на те сервисы, которые закрывают глаза на подобные обстоятельства. Более того, есть специальные сайты, которые могут предложить программы улучшения кредитной истории («Платиза», «Честное Слово», «Манимен» и т.д.).
  • Возрастные ограничения. Частая ошибка заемщиков заключается в том, что они не обращают внимание на требования к клиентам в компаниях. Самый первый камень преткновения в том, что может не подойти ваша возрастная категория. Поэтому даже отправляя повторный запрос в ту организацию которая, допустим, которая предоставляет деньги для граждан только от 23 лет, а вы являетесь 20 летним гражданином, вы гарантированно получите отказ.
  • Точность и правдивость. Как можно более точные и достоверные сведения о себе повышают шансы на одобрение. Не допускайте неточностей, опечаток и уж тем более не вводите ложную информацию в заявку. Даже если вы хотя бы один раз проверите данные, то вы многократно уменьшите риск получения отрицательного ответа.

Причины отказа

Вне зависимости от стажа использования того или иного сервиса каждый запрос рассматривается в индивидуальном порядке во всех организациях сектора. Несмотря на то что конкретные причины отказа никогда не разглашаются в связи с тем, что различные факторы влияют на вынесение вердикта основные моменты всё-таки являются схожими для всех представителей сферы.

Ошибки, оплошности, ложь. Больше половины отказов связаны с тем, что клиент указал неверную информацию в заявке. Даже самые добропорядочные и аккуратные заемщики могут получить отказ у постоянного сервиса, например, в тех обстоятельствах, когда в новой заявке указаны неверные: паспортные данные, ФИО, дата рождения и так далее.

Второй по популярности причиной отказа является невозможно связаться с клиентом. Иногда без проверки кредитной истории некоторые займодатели осуществляют прозвон клиентам для уточнения каких-либо деталей по запросу. Если по указанному номеру менеджер организации не может связаться с клиентом, тогда по заявке выносится отрицательное решение. Поэтому если вы отправили какой-либо запрос держите всегда под рукой мобильный телефон.

Самая весомая причина отказа - это наличие по текущим займам просроченной задолженности. В том случае если потребитель уже и так не справляется с полученной долговой нагрузкой, организации не хотят рисковать и предоставлять новые кредитные продукты. В таких обстоятельствах повторные обращения к кредитору которому вы уже и так задолжали ни в коем случае не помогут.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: