Фастфуд стал основным блюдом в кризис

Согласно приведенным статистическим исследованиям было выявлено, что за первое полугодие 2013 года значительно увеличилось количество граждан Российской Федерации, которые стали посещать пункты быстрого питания.

Из-за кризиса граждане перешли на фастфуд

Все большее количество граждан предпочитают более доступную ценовую категорию ресторанов среднего сегмента, значительно увеличилось количество посетителей, таких заведений как Burger King, KFC и Макдональдс. Выручка подобных заведений растет как на дрожжах, по итогам первой половины 2015 года, обороты данных ресторанов быстрого питания увеличились на 15%.

Фастфуд стал основным блюдом в кризис

Также анализ показал, что не только старожилы данной сферы, но и более мелкие пункты быстрого питания становятся все более популярными. В настоящее время, выручка всех отраслей ресторанного бизнеса (среднего, малого и большого) уменьшилась на 5%, тогда как прибыль ресторанов быстрого питания возросла на 7%.

Кризисная обстановка вынуждает россиян питаться фастфудом

На сегодняшний день, открывается все больше точек сегмента фастфуд - представители области рассчитывают на экономическую ситуацию и свои силы. Также развитию сегмента сильно поспособствовало уменьшение расходов россиян, которые переключись на "быструю еду", в целях экономии в сложной экономической ситуации.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: