Фастфуд стал основным блюдом в кризис

Согласно приведенным статистическим исследованиям было выявлено, что за первое полугодие 2013 года значительно увеличилось количество граждан Российской Федерации, которые стали посещать пункты быстрого питания.

Все большее количество граждан предпочитают более доступную ценовую категорию ресторанов среднего сегмента, значительно увеличилось количество посетителей, таких заведений как Burger King, KFC и Макдональдс. Выручка подобных заведений растет как на дрожжах, по итогам первой половины 2015 года, обороты данных ресторанов быстрого питания увеличились на 15%.

Также анализ показал, что не только старожилы данной сферы, но и более мелкие пункты быстрого питания становятся все более популярными. В настоящее время, выручка всех отраслей ресторанного бизнеса (среднего, малого и большого) уменьшилась на 5%, тогда как прибыль ресторанов быстрого питания возросла на 7%.

На сегодняшний день, открывается все больше точек сегмента фастфуд - представители области рассчитывают на экономическую ситуацию и свои силы. Также развитию сегмента сильно поспособствовало уменьшение расходов россиян, которые переключись на "быструю еду", в целях экономии в сложной экономической ситуации.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: