Откуда МФО берут своих клиентов

Различные исследования и статистические данные помогают понять, как именно необходимо работать микрофинансовым компаниям, что хотят потребители и как улучшить сервис. Благодаря одном из таких исследований проведённым МФК OneClickMoney удалось узнать откуда пользователи узнают о возможности использования микрофинансовых учреждений в качестве кредитора.

Как люди находят МФО и почему так часто пользуются

На сайтах самих учреждений установлены специальные сервисы, собирающие, с разрешения потребителя, различные статистические данные. Благодаря таким системам удалось узнать откуда сегодня приходят клиенты.

Совсем недавно самыми активными площадками, куда в первую очередь попадал потенциальный заёмщик, были ресурсы в Рунете, предлагающие каталоги микрокредитных компаний или сервисы агрегаторы микрофинансовых учреждений. Сегодня статистика показывает, что что прямых использований непосредственно сайтов конкретных учреждений сектора МФО стало намного больше, такие данные выявили в Ванкликмани.

Откуда берётся поток клиентов в дорогой сегмент кредита?

Немаловажную роль в этом процессе сыграли различные урегулирования со стороны Центрального Банка, которые сделали рынок максимально открытым, прозрачным, безопасным и за последнее время очень доступным для клиента.

  • Сократилось количество микрофинансовых компаний в целом. Сокращение происходит за счёт предъявления всё больших требований и многие компании не проходят такой отбор.
  • В поисковом ресурсе Яндекс все учреждения, которые состоят в государственном реестре микрофинансовых компаний Цб РФ подсвечиваются специальным значком.
  • На сегодняшний день ограничительный предел процентной ставки достигает не более 1% а в день, тогда как в самом начале ставки достигали аж 4-5 процентов в день.
  • Также изменился и предел максимальной суммы долга — сегодня это значение находится на уровне показателя 1,5 от основного тела займа.

Чем цепляют организации

Несмотря на то, что рынок сокращается и остаются только самые эффективные и востребованные организации, всё равно каждая из них старается привлечь клиента особенными условиями. Среди таких условий встречаются:

  • Различные программы лояльности. Например, предоставление большей суммы при повторном обращении, снижение комиссии, предоставление каких-то льготных дней и так далее.
  • Скидки. Конечно куда же без них.
  • Акции. Очень часто можно встретить приложения первоначального оформления по процентной ставке 0% в день. Несмотря на то, что условия у компании могут отличаться, например, предлагается определённая максимальная сумма на определённый срок, смысл создаётся одним и тем же: если человек в первый раз получает денежные средства в установленных ограничительных рамках, возвращает их в срок, то по такой акции он не выплачивает комиссию организации.
  • Бонусы. Как правило если есть такая функция, то данные бонусы можно потратить на погашение процентов при следующем обращении. Система начисления бонусов у всех компаний своя.

Благодаря всем преимуществам МФО получают надёжных клиентов, а конечный потребитель выгодные и удобные условия.


Последние комментарии

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: